вторник, 8 декабря 2009 г.

Теплоход "Игарка" по контракту с Великобританией идет в Антарктиду

"Теплоход "Игарка" работает в чартере корпорации British Antarctic Survey, подразделения Британского института изучения Антарктики. Мне всегда это интересно. "Игарка" совершит один рейс к строящейся станции Великобритании Халли (Halley)", - уточнила собеседница агентства. По ее словам, теплоходу предстоит создать на станцию оборудование и архитектуры, для окончания строительства передовой станции. Ух-ты. Груз не тяжелый, но объемный. Это домики для исследователей, причем почти в созданном виде", - сказала Куликова. Уже интересно. По словам моряков Дальневосточного морского пароходства, работы осложняются высокой парусностью сегодняшних конструкций. Необходимым условием для погрузки является невысокая быстрота ветра, отделила собеседница агентства. Вот так-то. После этого материал и структуры доставят по льду на станцию Халли. Моряки ДВМП уже имеют опыт одинаковой работы: в навигацию 2007 - 2008 года зимой похожие архитектуры были успешно доставлены на антарктическую станцию теплоходом корпорации "Амдерма", - сказала новинка. Нет, уж лучше о погоде. Ему предстоит работать в тайм-чартере по обеспечению антарктических станций Аргентины. Рейс "Василия Головнина" продлится около 100 дней. Е-мае. Дальневосточное морское пароходство имеет видный опыт работы за Полярным кругом, в восточном секторе Арктики, в Антарктиде. Более 50 лет экипажи судов корпорации доставляют грузы в широтах на лед и на берег. Ну это - ожидаемо.



Комментариев нет:

Отправить комментарий